Alexis dit le «Burle bitume», 23 апреля 2021 г. (статья обновлена 26 июня 2022 г.)
Мир кроссовки это быстрорастущий рынок Годами. Чтобы понять этот энтузиазм, мы должны вернуться к 80 лет. Мир спорта с появлением баскетбол ты Бегвзорвал потребление кроссовки. Эти туфли, привлекательные не только своей эстетикой, но и комфортом, все больше и больше становятся частью нашей повседневной жизни и больше не предназначены только для занятий спортом. Влияние хип-хоп в эти же годы также будет способствовать возникновению кроссовки в роли повседневного предмета. В частности благодаря МС которые с гордостью носят бренды, с которыми у них заключены контракты. Сочетание этих двух великих культурных движений поднимает кроссовки в верхней части самая популярная обувь в мире сегодня. Конечно, это движение регулируется целым кодексом. Лексикон с очень специфическими словами является его неотъемлемой частью. Кроссовки наркоманы, полицейский, рок, мертвый инвентарь, ундс или же розыгрыш… Все эти слова используют любители кроссовки ! Сегодня мы сосредоточимся на розыгрыш. Но розыгрыш какие?
Резюме :
1. Один розыгрыш Что это ?
2. Как принять участие в розыгрыш ?
3. Спекуляции
1. Что такое розыгрыш?
Если дословно перевести слово розыгрыш это означает томбола. И это действительно тот же принцип, поскольку розыгрыш ничья. Ну не совсем, так как если мы его выиграем, то просто «выиграем» право купить пару ! Мы не выиграли продукт напрямую! У нас есть доступ к оплате только для покупки этих кроссовок. Эта лотерейная система существует уже много лет, чтобы получить доступ к кроссовки эксклюзивы, в очень ограниченном количестве. Возьмем пример: пара обуви выходит тиражом 20 000 экземпляров по всему миру. Первоначально они будут распространяться в определенных магазинах по всему миру. Поэтому в этих магазинах очень мало этой пары, скажем, 15 на магазин.
Yeezy 700 «Бегущий по волнам»
Мы, как потребители, чтобы получить доступ к одной из этих пар, должны зарегистрироваться на розыгрыш и заработайте право на его покупку. Спрос на такую модель настолько велик, что тысячи людей находятся зарегистрирован на этих розыгрыши. Мы должны полагаться на наши счастливые звезды, чтобы быть нарисованными. Более того, до этой системы онлайн-регистрации нам приходилось делать то, что мы называем “ночевать в палатках». Это означает, что покупатели выстраиваются в очередь перед магазинами, чтобы быть первыми и иметь возможность получить Святой Грааль! Первым прибыл — первым обслужен Эквивалент в русском языке: поздний гость гложет и кость ! Некоторые стояли в очереди несколько дней чтобы обязательно иметь пару, когда он выйдет! Они буквально разбили лагерь перед магазином! Некоторые магазины до сих пор работают с этой системой, но все реже, все начинают использовать онлайн-регистрацию. розыгрыш.
2. Как принять участие в розыгрыш ?
Для участия в этих розыгрышах нам потребуется минимум терпения и времени. Все происходит в линия ! И важно уметь переключаться между несколькими сайтами. Более того, не все они запрашивают одну и ту же информацию для регистрации в этих известных розыгрыши. Но обычно нам приходится создавать учетная запись клиента и введите стандартную информацию, такую как наша фамилия, имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и банковские реквизиты, которые будут списаны напрямую, если мы привлечены. Итак, мы должны перейти к соответствующему продукту и начать регистрацию.
Через несколько дней после розыгрыша мы получаем электронное письмо с объявлением о розыгрыше. «В» в качестве победить если мы выиграем или «Л» в качестве свободный если мы проиграем. Все больше и больше розыгрыши также сделаны на социальные сети, особенно в Instagram. “Подпишитесь на нашу учетную запись, поставьте лайк посту, затем прокомментируйте пост, отметив друзей, и попытайтесь выиграть свою пару». Это обещание, которое дается под их постами! Эти чаще независимый которые используют эту систему через социальные сети. Наконец, сами бренды организуют розыгрыши. Особенно с Приложения “СНКРС” для Nike или “Подтвержденный» для Адидас. Все, что нам нужно сделать, это создать учетную запись, и мы можем участвовать в различных розыгрышах всего одним щелчком мыши!
Некоторые сайты розыгрыши :
- ЗАВЕРШЕНИЕ: регистрация на сайте в категории «Запуски»
- SNS: регистрация в их приложении путем создания учетной записи в категории «Предстоящие выпуски»
- BSTN: регистрация на сайте через форму в категории «Предстоящие”
- Foot Patrol: регистрация на сайте в рубрике «Запуски»
- Slam Jam: регистрация на сайте из категории «Капли”
- Найк: приложение “СНКРС»
- Адидас: приложение “Подтвержденный»
3. Спекуляции
Этот способ потребления немного изменил то, как люди смотрят на кроссовки. С помощью этой системы розыгрыш, кто-нибудь может иметь доступ к кроссовки эксклюзивный ! В то время как «до» (да, я чувствую себя стариком, говоря это), чтобы получить эти модели, вы должны были Борьба и отдайте свое лицо, чтобы приобрести драгоценный кунжут! Узнать, в каком магазине будет та или иная пара, когда планировался релиз, организовать себя, чтобы присутствовать в день релиза… Словом, нужно было отдавать себя ! Сегодня все доступно в несколько кликов. Согласитесь, это сильно облегчает дело, но и порождает массу домыслов! Многие люди хотят иметь кусочек этого очень плодовитого торта. Этот рынок, предназначенный для клиентуры энтузиастов, становится все меньше и меньше. Он открыл двери в параллельный рынок что такое перепродавать. Это совершенно безумие с ценами, которые взлетают до небес, как только запасы заканчиваются!
Air Jordan 1 «Темный мокко»
Возьмем конкретный пример: Air Jordan 1».Темный мокко»который я носил во время тестирования Casio G-Shock GA-2100, вышел на 160€ в цене Розничная торговля (магазинная цена). Теперь, когда все запасы исчерпаны, мы находим того самого Джордана, в перепродавать по цене от 400€ до 600€ ! Цены также варьируются в зависимости от размера обуви, которую мы выбираем, так как некоторые из них имеют большее или меньшее количество и, следовательно, являются более или менее редкими. Мы видим, что прибыль в перепродавать довольно большие, что привлекает множество людей только для бизнеса этого процветающий рынок. Есть даже приложение «кошелек кроссовки, Сток Х! Это приложение или сайт информирует нас о курсах цен на кроссовки. Мы можем купить или перепродать нет кроссовки на этом сайте при соблюдении определенных условий. Нравится подлинность или тот факт, что пара новая и никогда не носила. Некоторые цены даже за гранью понимания.
StockX «биржа кроссовок»
В заключение я бы сказал, что у меня смешанные чувства по поводу режима работы в розыгрыш. Очевидно, что это хорошо, потому что позволяет любому человеку в мире иметь доступ к очень ограниченным продуктам, не выходя из дома. Но меня также раздирают спекуляции, которые он порождает, и прибыль, которую он может принести. На этом уровне это становится только бизнесом, а не страстью. Но эй, вот и все «кроссовки игра!